top of page
Поиск
  • Фото автораЕвгений Соколов

Сам не знаю, где живу


Как в том анекдоте: Могу ли я? Говно ли я? Аааа, магнолия!


11 января, делает заказ человек. Все хорошо, доходит до оформления заказа и примерно следующий диалог:

- Куда доставлять?

- Москва.

- А точный адрес?

- СНТ Харино (уже интересно. Иду искать - ни Яндекс.Карты, ни СДЭК такого адреса не знают, методом подбора нашел деревню Харьино)

- Нету, говорю, может СТ Харьино?

- Нет, СНТ Харино, там еще мясо-комбинат Марино и остановка конечная 420 автобуса

- Ну вот точно, СТ Харьино, а рядом поселок, но только он Марино и там 420-й автобус останавливается.

- Нет, нужна доставка именно в СНТ Харино

Тут я уже сдался и сказал, что к сожалению, в СНТ Харино доставить не смогу, так как курьерская служба такого адреса не знает

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Не понимаю как пользоваться ВАШИМ терморегулятором

Как я писал ранее, бывает я даю людям свой сотовый, чтобы они звонили мне напрямую для экстренных консультаций. Но бывает, что случаются курьезы: - Я Вам звоню по поводу Вашего терморегулятора TK-3, ч

bottom of page