top of page
Поиск
  • Фото автораЕвгений Соколов

Обогрев газовой трубы обычным кабелем


Звонок. Человеку нужен терморегулятор для размещения на улице. Уточняю детали: оказывается для обогрева газовой трубы. Говорю, ну у Вас же должен быть проект на обогрев - какой там терморегулятор.


После ответа у меня немного зашевелились волосы на голове: нет, говорит, я собираюсь обычный кабель от теплого пола обмотать и норм.

Я ему говорю, что мол это же взрывоопасная зона - тут и кабель нужно специальный взрывозащищенный и терморегулятор с искрозащитой на датчике.

Ответ еще печальней: но это же все дорого, мне подешевле нужно

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Не понимаю как пользоваться ВАШИМ терморегулятором

Как я писал ранее, бывает я даю людям свой сотовый, чтобы они звонили мне напрямую для экстренных консультаций. Но бывает, что случаются курьезы: - Я Вам звоню по поводу Вашего терморегулятора TK-3, ч

bottom of page